среда, 13 августа 2014 г.

Отсутствие качественного скрипта у телемаркетера - повод послать его.

Привет!
Сегодня послал девочку из "Бинстрахования", которая предложила мне страховать перевозки.
Почему?
Ну хотя бы потому, что у меня нет грузоперевозок, я не являюсь генеральным директором компании "Кэп" и меня не зовут Игорем Анатольевичем.

И потому, что номер этот принадлежит мне с 2006 года. И этой компании с того же года не существует.



И потому, что вместо того, чтобы спросить, могу ли я разговаривать мне начали делать коммерческое предложение. Август, 13-е число... большинство москвичей - в отпусках. В других странах/регионах.

И если берут трубку - то им откровенно похрену на грузперевозки.

В целом - я просто фигею от того, что не умеют делать скрипты, которые работают. Есть ли другие? Есть. Есть банк "Русский Стандарт". Я его не люблю - есть на это причины. Но когда звонят его менеджеры - их не посылаю. У них - тоже скрипт. Но он сделан профессионально, и с оператором-дозвонщиком просто приятно говорить!

Вообщем, господа - не жалейте денег на "Книгу продаж" для своих обзвонщиков. Практика показывает, что и Вы сами и менеджеры обзвонщиков - очень хреновые скриптостроители!

Хороший скрипт стоит 35000 - 50 000 рублей, но благодаря своей эффективности отбивает эти деньги "на раз".

А так - Ваши кадры будут "выгорать", Ваша репутация будет падать, и Ваши телефоны занесены в список "спамных номеров".

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий