Зашел сегодня в офис страховой компании МСК и увидел новые маркетинговые материалы на тему "Спасибо что убедили застраховаться". До этого - была просто бумажка с типа благодарственным письмом - я про это писал вот тут.
Идея благодарственных писем в страховании - вещь ШИКАРНАЯ! В тех же США индустрия страхования жизни построена на том, что агенты таскают с собой пачки благодарственных писем и показывают их новым клиентам, убеждая застраховаться.
НО ЗАЧЕМ ЖЕ ЕЕ ТАК ПОРТИТЬ?!
Если Вы делаете буклеты под реальные благодарственные письма, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИХ ОДНИМ КРАСИВЫМ ПОЧЕРКОМ?! Да еще и без помарок?
Как минимум, глупо. Доверия такие вещи не внушают.
Да, если будет одна листовка - еще ничего, прокатит. Но две с разными текстами написанные одной рукой... Уволил бы отдел маркетинга нахрен за это!
Ладно, будем надеяться, что в следующий раз ляпов таких не будет. Хотя...
А пока - выложу всю коллекцию:
"Теперь я знаю, как важно страховаться и застраховала дачу". Кстати, страхование ДАЧИ и вообще загородного дома - вот тут.
"Теперь я понимаю, как важно страховаться и застраховал жизнь" - о страхование жизни можно найти вот тут.
"теперь я понимаю как важно страховаться и застраховал имущество" - про страховании бизнес-имущества можно прочитать вот тут.
Вообщем, все равно - молодцы ребята. Идеи правильные. Удачи им и мне.) И Вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий