понедельник, 20 июля 2015 г.

Интересные продукты по имуществу от СГ МСК

Всем привет!

В четверг получил новые коробочные полисы от СГ МСК по имуществу - "Моя квартира" и "Мой дом".

 Если честно - цены средние, зато дизайн отличный).




 Самое главное - это нарисована схема, куда и как обращаться, чтобы урегулировать страховое событие:



Если честно - мне это понравилось. Потому что все таки наглядно для клиентов.
Само содержание продуктов тоже интересное - ценник невысокий, условия хорошие.

Одна из самых интересных опций  продукта - это краткосрочное страхование. Почему опция интересная? Можно застраховать квартиру на период, пока Вас нет дома.

Более того, для своих клиентов, которые покупают у меня полис "Страхование Путешественников" либо полис "Зеленая карта", я даю по этому продукту 20% скидку. Это дает возможность за сумму от 999 рублей защитить свою квартиру и имущество в ней (в полис включен ремонт, домашнее имущество и гражданская ответственность на приличные суммы)!

Вообщем, рекомендую. И главное - лучше купить полис и не воспользоваться им, чем не купить и корить себя за то, что не сделал этого вовремя.

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий