среда, 16 марта 2016 г.

Как заработать со своих покупок?

Всем привет!

Вы любите ходить по магазинам? Вот только честно? Терять несколько часов своего времени и кучу денег, делая эмоциональные покупки?
Я понимаю, что есть люди, для которых такой способ провести выходные - это отдых.
Для меня - это каторга.)

Особенно с того момента, как я открыл для себя онлайн-покупки.

Как ни странно, моя супруга меня в этом полностью поддерживает.

Нужна мультиварка или новый ноутбук для тещи? Заходим в интернет, смотрим сайты основных магазинов, затем - сбор информации и отзывов о выбранной модели и покупка.
Иногда - с доставкой на дом, иногда (если магазин неподалеку а покупка весит немного) - прогулка до магазина.

Как итог - экономия денег, иногда - значительная!

Но есть возможность сэкономить в разы больше денег на покупках! Про это читайте дальше!


Но несколько лет назад я открыл для себя способ еще большей экономии денег, которая при этом не стоит мне ничего. Я говорю о кэшбэк-сервисах. Самый лучший, на мой взгляд - это Letyshops.

В нем более 700 магазинов, готовых вернуть Вам деньги за Вашу покупку! Да, именно вернуть реальные деньги! На карточку или на телефон - по Вашему выбору.

Необходимо только зарегистрироваться там и заходить в интернет-магазины за покупками через свой Letyshops-аккаунт. Особенно здорово, когда Вы покупаете через такой сервис какие-то товары за чужие деньги - например, за счет своей компании. Компания получает товар за те же деньги, что и просто в магазине, со всеми документами. Ну или если за Вас платит муж)

А Вы через несколько дней получаете ВОЗВРАТ ЧАСТИ ДЕНЕГ - от 1 до 10%, в зависимости от магазина на свою пластиковую карту!

Классно, правда?

Понятно, что миллионером таким образом не стать, но... для некоторых  (особенно для тех, кто УЖЕ покупает через интернет) это лёгкий способ накопить на новый телефон, платье, ресторан...

А если кроме того, что Вы делаете покупки сами, будете давать ссылку на этот магазин своим друзьям, то компания LetyShops поделится частью своей прибыли с Вами.

Вот как то так. )

А завтра я планирую написать, как же можно заработать на покупках своих друзей более серьезные деньги.

Читайте мой блог и будьте здоровы и богаты!

Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий