суббота, 9 января 2016 г.

Сильный ураганный ветер во время грозы и град раскрыл крышу хлева и пропил рубероид...


Всем привет!

«Сильный ураганный ветер во время грозы и град раскрыл крышу хлева и пропил рубероид — 3 рулона по 15 м один рулон»
«Примерно в 17 часов я находился около своего дома, и ко мне подошел N, который предложил выпить у него в сарае. Я не отказался, и мы пошли к нему в сарай. Мы немного не допили от бутылки, и я пошел к себе домой, поить корову. Когда ушел N из сарая не помню, т. к. я был пьяный. Находясь в сарае, мы оба курили»

Из заявлений в страховую компанию от клиентов. Взято с http://www.insur-info.ru/press/112918/.



Забавно? Но, к сожалению, довольно много людей не понимают, что только от них самих зависит, будет ли страховая компания платить или не будет. В своем основном блоге я подготовил статью на этот счет и рекомендую ее посмотреть - "Как правильно заявлять убытки".   Искренне надеюсь, что эта информация поможет Вам получить полноценную компенсацию, если страховой случай произойдет.

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий